Бронирование отелей
дата заезда
дата отъезда
город
  Загранпаспорт Финская виза Страховка Как выбрать турфирму Отдых в Финляндии Выбор жилья  
VIP-Karta
Twitter
Vkontakte
LiveJournal.com
Курс валют
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования


 

Наступление страхового случая за границей


К медицинской страховке обязательно должны быть приложены правила (условия) страховой компании. Из них ясно, что делать, если наступает страховой случай.

Первое, что нужно сделать, — связаться с сервисной компанией, которая обслуживает застрахованных туристов. Телефоны указаны в самой медицинской страховке и приложенных к ней правилах. Оператору следует сообщить номер страховки, название страховой компании и ваше местонахождение. Также необходимо рассказать, что случилось. Далее нужно следовать инструкциям оператора.

Бывают ситуации, когда турист не может позвонить в сервисную компанию. Он сразу обращается в медицинское учреждение за помощью. В таком случае после возвращения в Россию он должен прийти в страховую компанию и написать заявление на компенсацию понесенных расходов. Для этого при себе необходимо иметь паспорт, страховку, чеки и квитанции об оплате медицинских услуг, рецепты и чеки на приобретенные лекарства.

Выплаты по таким заявлениям производятся в рублях в срок, указанный в правилах страхования. Размер выплаты в таких случаях рассчитывают следующим образом: заявленную в чеках и квитанциях сумму переводят в рубли по курсу ЦБ РФ на день наступления страхового случая. Деньги вам отдают наличными или перечисляют на банковский счет.

При заключении договора страхования обратите внимание на такой важный пункт правил, как возможность возмещения понесенных страхователем расходов без согласования с сервисной компанией. Некоторые страховые компании не возмещают понесенные расходы, если страхователь не согласовал их с сервисной компанией.

Если во время отдыха за границей вам понадобилась медицинская помощь, срочно звоните в круглосуточный сервисный центр по телефонам, указанным на лицевой или оборотной стороне медицинской страховки. Сообщите следующее:
  1. Фамилию и имя застрахованного, его дату рождения. 
  2. Номер страховки, период ее действия. 
  3. Опишите проблему, обстоятельства, жалобы, характер требуемой медицинской и иной помощи. 
  4. Сообщите свои контактные телефоны: мобильные и стационарные. 
  5. Сообщите точное местонахождение застрахованного (название отеля, адрес, номер комнаты). Если застрахованный уже находится в клинике — ее название, адрес, отделение.
Как оформить медицинскую страховку

Редакция интернет-портала IGoToFIN.ru благодарит
компанию «Адвант-Страхование»
за предоставленный материал.



О нас Новости Каталог организаций Реклама на сайте Информеры