Участок железной дороги Эспоо-Сало до настоящего момент представляет собой дугу, захватывая пункт Карйаа. 20 лет назад участок дороги был проложен именно так из-за природных неровностей местности и многочисленных водоёмов. Такая трасса дополнительно потребовала бы строительства тоннелей и мостов на участке.
Только теперь, спустя 20 лет, планируется построить более прямую трассу Эспоо-Сало, что позволит сэкономить 20 минут времени пассажиров!
Между Эспоо и Лохья будет 10 станций, а на участке Лохья-Сало от 3 до 5 станций. К 2030 году планируется построить 10 станций пригородного сообщения.
На осуществление этого проекта готовы потратить 1,3-1,4 миллиардов евро.
В августе-сентябре этого год транспортное учреждение и ELY-центр Ууденмаа представят на общественное слушанье предварительный проект железной дороги. Слушанья пройдут в Эспоо, Киркконумме, Лохье, Нуммеле, Суомусярви и Сало.