Бронирование отелей
дата заезда
дата отъезда
город
VIP-Karta
Twitter
Vkontakte
LiveJournal.com
Курс валют
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования


 

Раздел: Главная

Мы расширяем Ваши возможности

17 ноября 2009

Ведущий интернет-портал о Финляндии IGotoFIN.ru и городское обозрение "ДвеСТОЛИЦЫ" предлагают Вашему вниманию совместную международную информационно-рекламную программу "Open Way", посвященную юбилейному году "Финляндия в Санкт-Петербурге - 200 лет"

В рамках реализации программы:
 - выпуск журнала "ДвеСТОЛИЦЫ" Санкт-Петербург-Хельсинки;
 - оптимизация ведущего Интернет-издания о Финляндии www.igotofin.ru
 - запуск англоязычного туристского издания www.igotospb.com.

 "ДвеСТОЛИЦЫ" - журнал для активных успешных людей с большими потребностями и соответствующими возможностями. Распространение журнала будет осуществляться среди российских и европейских туристов:

  • в фирменном поезде "Репин" Санкт-Петербург – Хельсинки;
  • в автобусах Санкт-Петербург – Хельсинки;
  • в самолётах Санкт-Петербург –Хельсинки;
  • генеральном консульстве Финляндии;
  • в гостиницах Санкт-Петербурга и Хельсинки;
  • а также в более ста заведениях, пользующихся большой популярностью
    в Санкт-Петербурге и Хельсинки.

Формат журнала «ДвеСТОЛИЦЫ» составляет 120х230 мм: он просчитывался таким образом, чтобы журнал легко помещался как в карман мужского пиджака, или портфеля, так и в дамскую сумочку. Журнал, который читатель получает в руки, имеет огромные преимущества перед другими изданиями, так как он может выступать в роли персонального гида и помощника в выборе мест отдыха и развлечений, а также поиска полезной информации.

Туристские Интернет издания www.igotofin.ru и www.igotospb.com предназначены для людей, которые заранее и основательно готовятся к путешествию и предпочитают учиться на чужих ошибках. В рамках Интернет-изданий дана информация, необходимая как опытным туристам, так и новичкам, что подтверждается ежедневно растущей посещаемостью и популярностью ресурсов.

Цель программы "Open Way" - довести до потребителя нужную информацию, которая поможет ему разобраться во множестве предложений и выбрать именно то, что ему необходимо. Целевая аудитория программы более 150 тысяч человек в месяц - это граждане России и Европейского Союза, которые:

 

  • имеют постоянный доход;
  • имеют устоявшиеся взгляды на жизнь;
  • доверяют информации только из достоверных источников;
  • являются основными потребителями качественных товаров и услуг.

 

Содержательная часть программы наделена практическими свойствами. С нами работают только профессиональные журналисты, которые пишут новости и обзоры, основываясь на собственных впечатлениях. В каждом материале содержаться ссылки к географическому расположению того места, о котором идет речь в статье.

В связи с социальной направленностью программы, рекламодателям предлагаются специальные цены на размещение рекламы. Полезная информация, а также анонсы новостей и календарь событий могут размещаться на безвозмездной основе.


Комментарии / 0

Ваш комментарий

Введите код
Введите код

Другие новости

Европарламент выступает за отказ от перевода часов в 2021 году

26 марта 2019

Парк развлечений “Линнанмяки” - новинки год за годом

18 июля 2018

Карнавал Света в парке развлечений «Линнанмяки»

12 октября 2017

В Тампере открылся единственный в мире Музей Муми-троллей

17 июля 2017

Новинки 2017 года в Линнанмяки

12 июля 2017

Тампере – лучшие летние развлечения 2017

06 июня 2017

«Линнанмяки» – праздник каждый день

30 мая 2017

Тампере на любой вкус

30 мая 2017

Тематические фестивали в парке Линнанмяки

09 мая 2017

Торжественная встреча нового года в Holiday Club Saimaa!

28 ноября 2015



О нас Новости Каталог организаций Реклама на сайте Информеры