Бронирование отелей
дата заезда
дата отъезда
город
VIP-Karta
Twitter
Vkontakte
LiveJournal.com
Курс валют
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования


 

Раздел: Главная

Первый поезд Pendolino для линии Хельсинки — Петербург скоро прибудет в Финляндию

12 января 2010

Первый скоростной состав Pendolino, который будет курсировать между Петербургом и Хельсинки, в ближайшее время будет поставлен в Финляндию. Ожидается, что регулярное сообщение между городами с использованием новых составов начнется в декабре этого года.

Предполагается, что пассажиропоток между Хельсинки и Петербургом в течение 5 лет возрастет до 1,2 млн. человек (против 400 тыс. человек в 2009 году)

Напомним, по маршруту Петербург – Хельсинки будут курсировать скоростные поезда Pendolino Sm6 производства французской компании Alstom. Подвижной состав закупает АО Oy Karelian Trains Ltd - совместное предприятие ОАО «РЖД» и VR-Group (Железные дороги Финляндии). Контракт на поставку 4-х двухсистемных поездов подписан в сентябре 2007 года.

В декабре 2008 года было определено название для нового поезда, который будет курсировать между Петербургом и Хельсинки. Поезд был назван Allegro. Как уже сообщалось ранее, поезда Allegro заменят два фирменных поезда: Сибелиус и Репин.

Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.

Согласно планам, на первом этапе Allegro будет совершать 3 ежедневных оборотных рейса, а в дальнейшем - 4.

Электропоезда Allegro будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. В составе каждого поезда будут курсировать 7 вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан. В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также будут предоставляться специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам, совершающим поездку с домашними животными.

Благодаря внедрению технологии принудительного наклона кузова эти поезда могут развивать высокую скорость на обычных железнодорожных путях. Благодаря поездам Pendolino, развивающим максимальную скорость 220 км/ч, время в пути от Санкт-Петербурга до Хельсинки сократится до 3,5 часов, а затем и вовсе до 3 часов вместо 5,5 часов, которые затрачиваются на преодоление этого пути в настоящее время.

Помимо закупки нового подвижного состава ускорение сообщения между Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России. Реконструкцию железнодорожных путей на российской стороне планируется завершить в 2010 году. В рамках реализации проекта грузовое движение будет вынесено на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг. На финской стороне реконструкция участка пути Лахти - Луумяки - Вайниккала будет завершена в 2010 году.


Комментарии / 0

Ваш комментарий

Введите код
Введите код

Другие новости

Европарламент выступает за отказ от перевода часов в 2021 году

26 марта 2019

Парк развлечений “Линнанмяки” - новинки год за годом

18 июля 2018

Карнавал Света в парке развлечений «Линнанмяки»

12 октября 2017

В Тампере открылся единственный в мире Музей Муми-троллей

17 июля 2017

Новинки 2017 года в Линнанмяки

12 июля 2017

Тампере – лучшие летние развлечения 2017

06 июня 2017

«Линнанмяки» – праздник каждый день

30 мая 2017

Тампере на любой вкус

30 мая 2017

Тематические фестивали в парке Линнанмяки

09 мая 2017

Торжественная встреча нового года в Holiday Club Saimaa!

28 ноября 2015



О нас Новости Каталог организаций Реклама на сайте Информеры